Проблемы с интернетом у пользоваталей бесплатной версии антивируса AVAST

Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Microsoft Windows XP. "Аваст заблокировал интернет" — решение проблемы.

Текст приведен с сайта avast-russia.com: http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyivanie-avast-na-nekotoryix-russkix-windows-xp.html

5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast.

От лица разработчиков приносим свои извинения, в текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл tcpip.sys.
Просим Вас учесть тот факт, что если у Вас avast работал 6-го декабря после 14.00, и получал обновления, и у Вас был интернет, то у Вас пропал интернет не по вине антивируса Аваст, — обращайтесь к своему провайдеру, так как ложное срабатывание было устранено вечером 5-го декабря (6 декабря рано утром по московскому времени).

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки:

Решение №1 (спасибо пользователю Obramko c официального форума avast).

Решение №1 в большинстве случаев помогает пользователям восстановить работу интернета (даже если Вы уже удалили сам антивирус — Вы можете использовать Решение №1, просто игнорируйте пункты инструкции о включении/отключении аваста).

Скачайте файл по ссылке: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip (Windows XP SP3)
Или скачайте отсюда (зеркало): http://depositfiles.com/files/jx9xqxtes



Инструкция, Способ №1:
Скачать файл avastfix.zip у друга/товарища/родственника/соседа, у которого есть интернет(см. ссылку выше для XP SP3) на свою "флешку"/CD-R;
Распаковать архив avastfix.zip на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё");
Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее
выбрать "отключение навсегда";
Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;
Обновить базы Avast до последней версии (нажать двойным щелчком на значок аваста возле часов, выбрать "обслуживание" - "обновить" - "обновить модуль сканирования и определения вирусов"), включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".

Источник и остальные способы решения проблем: http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyivanie-avast-na-nekotoryix-russkix-windows-xp.html
0
12 Декабря 2012, 12:56
7
3158

Комментарии

Гость
Юзера_чайнички
  
  
  
12 Декабря 2012, 17:55 цитировать

0
Гость
13 Декабря 2012, 09:57 цитировать

0
Гость
14 Декабря 2012, 20:05 цитировать

0
Гость
Оратор №1 сразу, как столкнулся с такой проблемой -- сделал ресет стека ткп/ип руками и не спрашивая у гугла?
04 Февраля 2013, 16:45 цитировать

0
Гость
06 Мая 2013, 17:27 цитировать

0
Гость
06 Мая 2013, 17:28 цитировать

0
Гость
привет
02 Января 2014, 15:59 цитировать

0
Ответьте на вопрос: В каком году Ярославлю 1000 лет? -

Вы — Гость. Не хотите ли авторизоваться или зарегистрироваться?