ВАЗ 210ширик

Шаха. Это не машина - это образ жизни.

В европпу при совке тазы и прочую требуху возили и продавали. И британские ученые делали стандарты чтобы фары состояли не из одной секции. Так пошел великий миф что все что идет на экспорт должно быть с 4-я фарами, а все что с 4-я фарами раз идет на экспорт должно быть по качеству почти как мерседес.

Вообще в воображении реального пацана ширик выглядит как старенький БМВ. Точнее, когда реальный пацан видит старенькую бэху в его воображении возникает шестерка. И он понимает что ширик все-таки лучше...

Внешне машина очень похожа на ваз 2103. Конечно, шириковод будет с пеной у рта показывать вам 100500 отличий, но простой смертный иной раз отличить их не может... Справедливости радим отмечу что шаха строилась как просто доработанная трешка. И изначально имела номер модели ваз 21031.

Двигатель шахи большего объема чем у предшественников и даже на 4 кобылы мощнее двигателя ваз 2103(он ставился на 4-ки 5-ки долгое время). Но эти четыре лошадиные силы в глазах ее владельца множаться в разы. И это решающий аргумент в спроре с владельцем 5-ки например. А уж ваз210сараю, прошу прощения ваз 2104 не видать той дивной аэродинамики. Поэтому это самый крутой колхозный суперкар.

Шестерку кроме реальных пацанов уважают еще и сорокапятилетние мужики. Столяры и слесора местных вагонремонтзаводов.

Для них это лишний повод клюкнуть в гараже. Прочая классика так душевно ими не воспринимается. Фары там де квадратные. А копейка с трешкой это даже для них треш. Про ретлук они не знают. А тюнинг заключаться в мухобойках, под кои эта машина идеальна создана.

05-ый регион и округа машины эти не особо жалют. Молодые дагестанцы покупают приоры. Кто беднее берет 99. Кто совсем мало денег имеет, тот берет 07. А вот пожилые Кавказцы шестерки любят почему и находят общий язык со столярами с вагонремонтзавода. Дружба народов.

Хотя шестерка для них очень практичный автомобиль. Конечно стереотип, но настоящий грузин в средней полосе должен иметь ларек с фруктами, носить кепку и каждый новый год садиться в шаху и ехать за мандаринами, набивая ее так что половина мандаринов высыпается на трассу М-6 дон делая ее неимоверно скользкой, чем блокируют движение фур до весны.

Шестерки редко занижают. Обычно делают выше. Она становиться машиной-мечтой. Высокая как джип, морда как у БМВ, а на двери в том месте где она прогнила на сквозь ядовитых цветов арёль... Все о чем можно мечтать в одной машине.
1
29 Декабря 2012, 18:26
2
1122

Комментарии

Johny First
слесора

  /О
  А с приорами в точку.
29 Декабря 2012, 18:48 цитировать

0
max vinza
грамар найтз - окей поправил.  Вчера ночью нашло просто =)
29 Декабря 2012, 19:27 цитировать

0

Вы — Гость. Не хотите ли авторизоваться или зарегистрироваться?