No database selected Рождение Племянника - Форум Электронного Ярославля

IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рождение Племянника
Legolas
сообщение 16.9.2018, 16:20
Сообщение #1

Новичок
*

У моей сестры родился первенец. Я бываю дома редко, потому что моя работа связана с командировками. Естественно поеду проведать сестру и племянника. Купил игрушки, цветы, дело осталось за подгузниками. А я в них ну никак не разбираюсь. Подскажите, мамочки, какие лучше выбрать?
0 +Цитировать сообщение
Keti-Ket
сообщение 16.9.2018, 16:25
Сообщение #2

Новичок
*

Я перепробовала много подгузников, пока не нашла такие, которые подходят моему малышу. Мне нравятся Хагисы, когда денег побольше муж заработает - так японские подгузники покупаю. А вообще у каждой мамочки свой вкус и свои предпочтения.
0 +Цитировать сообщение
Albinka
сообщение 16.9.2018, 16:37
Сообщение #3

Новичок
*

Действительно, одних подгузников, чтобы нравились всем не бывает. У дочери моей подруги была жуткая аллергия на многие подгузники. Вообще мой вам совет, покупайте в аптеке, чтобы не было подделки. Я сыну днем одевала подешевле, так как часто меняла, а на ночь - японские - более качественные, быстро впитывающие. Можете обратить внимание на merries s https://top-top-baby.ru/podguzniki/merries Посоветуйтесь с сестрой.
0 +Цитировать сообщение
Myshketer
сообщение 16.9.2018, 16:42
Сообщение #4

Новичок
*

Что вы так переживаете. Ведь главное - внимание, участие. Я уверен, что и сестра не предаст значение марке подгузников. Выберете какие-нибудь по размеру, весу ребенка, я думаю любые пригодятся.
0 +Цитировать сообщение
Magdalena
сообщение 3.10.2018, 12:03
Сообщение #5

Частый гость
**