Новости — Ярнет

18 Октября, 12:30
Новости Ярнет
Спасибо Валентине за тёплый отзыв. Жаль расставаться с вашей компанией. Переезжаю в другой регион. Надеюсь найти там компанию, похожую на вашу. В связи с переездом в другой регион прошу расторгнуть договор с 01.11.2017 г лицевой счет *******. Если для расторжения договора необходима еще какая-то информация, прошу сообщить. Спасибо за приятное сотрудничество. С уважением, Валентина ********** ******  
24 Июля, 12:15
Новости Ярнет
Бывает так, что клиенты оценивают нас лучше, чем мы сами. Письмо от Анатолия. Добрый день! Как не печально с вами расставаться, но приходится ( . В связи с переездом и продажей квартиры, прошу расторгнуть наш договор на оказание услуг с 19.07.2017. Лицевой счёт: ... СПАСИБО Вам за качественное предоставление услуг, гибкую тарифную политику, удобный обещанный платёж, который часто выручал, отличное ТВ.  
14 Июня, 16:45
Новости Ярнет
Сообщаем о проведении аварийных работ по замене участка магистрального кабеля в ночь со 15.06 на 16.06 2017 г. с 00:00 до 08:00. В указанный период времени возможны перерывы связи в Кировском районе. Приносим извинения за неудобства.  
28 Апреля, 11:30
Новости Ярнет
Сообщаем о проведении аварийных работ по замене участка магистрального кабеля в ночь со второго на третье мая 2017 г. с 00:00 до 07:00. В указанный период времени не будут предоставляться услуги связи в Заволжском районе. Приносим извинения за неудобства.  
19 Апреля, 15:30
Новости Ярнет
Сообщаем о проведении плановых работ по модернизации ядра сети 21.04.2017 с 05:00 до 06:00. Возможны перерывы в предоставлении услуг связи в центральной части города. Приносим извинения за неудобства.  
19 Апреля, 15:30
Новости Ярнет
Сообщаем о проведении плановых ночных работ по модернизации сети в Кировском районе 09.03.2017 с 00:00 до 08:00 (с четверга на пятницу). Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим извинения за неудобства.  
06 Марта, 12:00
Новости Ярнет
Сообщаем о проведении плановых ночных работ по модернизации сети в Кировском районе 09.03.2017 с 00:00 по 08:00 (с четверга на пятницу). Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим извинения за неудобства.  
30 Декабря 2016, 18:00
Новости Ярнет
Офис возобновит свою работу в полном объеме 9 января 2017 г. Техническая поддержка работает: 31 декабря – с 9 до 18 часов, 1 января – с 12 до 20 часов, с 2 по 8 января – с 9 до 22 часов. Списание абонентской платы за январь произойдёт в штатном режиме, т.е. через несколько минут после новогоднего поздравления президента. Оплатить услуги можно разными способами. Ярнетбанк также будет работать почти как обычно: возврат денежных средств произойдёт не шестого января, а девятого. Всех с наступающим!  
24 Декабря 2016, 11:00
Новости Ярнет
Сегодня каналы до внешней сети Интернет были расширены до 11 Гбит/сек.  
13 Декабря 2016, 15:00
Новости Ярнет
Сообщаем о проведении плановых ночных работ по модернизации сети в Заволжском и Кировском районах 21.12.2016 с 00:00 по 08:00 (со вторника на среду). Возможны перерывы в предоставлении услуг связи. Приносим извинения за неудобства.  
25 Октября 2016, 10:30
Новости Ярнет
В связи с дорожными работами в районе ул. Дачная и пр. Авиаторов по расширению проезжей части, в ночь с 27.10 на 28.10 будут проводиться работы по переносу магистральных ВОЛС на новые опоры освещения. Общий перерыв связи в Заволжском районе составит 8 часов, с 0:00 до 8:00. Приносим извинения за неудобства.  
21 Октября 2016, 16:45
Новости Ярнет
Сегодня каналы до внешней сети Интернет были расширены до 9 Гбит/сек.  
21 Октября 2016, 16:30
Новости Ярнет
В связи с дорожными работами в районе ул. Дачная и пр. Авиаторов по расширению проезжей части, в ночь с 28.10 на 29.10 будут проводиться работы по переносу магистральных ВОЛС на новые опоры освещения. Общий перерыв связи в Заволжском районе составит 8 часов, с 0:00 до 8:00. Приносим извинения за неудобства.  
08 Июля 2016, 23:00
Новости Ярнет
Иногда клиенты присылают нам очень эмоциональные сообщения (письма, звонки и т.п.), суть которых – "ваш биллинг работает странно/неправильно". В некоторых из них, клиенты оспаривают даже не суммы списаний, а более тонкие особенности (порядок списания, даты) расчётов. В последнем таком письме клиент даже потребовал компенсации. И так как на него всё равно придётся отвечать, мы это сделаем в виде новости. И на следущее подобное ответим ссылкой. 9 июля 2015 года клиент устанавливает себе годовой тариф. 7 июля уже этого года клиент продлевает этот тариф. При этом, лицевой счёт он планирует пополнить в полном объёме только лишь 8 июля, т.е. днём позже. Данная схема не является работоспособной и об этом чётко сказано на странице установки тарифа. НЕ мелким почерком, НЕ "под катом", НЕ среди "воды". Сказано НЕСКОЛЬКО раз в разных формах. И даже прямо написано: "вы окажетесь без доступа к сети Интернет". Конечно, вышеупомянутый клиент это всё не прочитал (как и большинство других). И это – нормально. Я сам именно так и делаю, если в целом доверяю организации. Ненормально тут то, что клиент позже начал "качать права" и требовать компенсации. А нужно было просто набраться мужества и молча признать своё лоховство. А если непонятно и интересно, почему биллинг работает именно так, то спросить у нас в об этом в рамках нейтрально окрашенной переписки. И вот теперь – к сути данной новости. К сожалению, редко удаётся угодить сразу всем. Настройки нашего биллинга – результат многих компромиссов. Если биллинг настроить так, как того ожидал вышеупомянутый клиент, то сразу "станет плохо" клиентам в других ситуациях, которые нам кажутся более значимыми. И мы отдали предпочтение именно им. Речь о ситуациях, когда клиент хочет и имеет право "заплатить в ноль". И расчёт суммы к оплате должен выполнить не он (клиент), а биллинг. Поэтому как только клиент установил/продлил годовой тариф, биллинг вынужден немедленно сделать перерасчёт. Т.е. сразу списать все заказанные услуги. После чего, остаток на лицевом счёте будет отражать реальную ситуацию по долгу клиента. После этого клиент может "заплатить в ноль" и никакие излишние денежные средства не будут у него "заморожены" на год вперёд. Возможный встречный вопрос: разве расчёт необходимой для оплаты суммы не тривиален и не равен сумме годового тарифа? (т.е. всегда 3500 или 5000) Увы, нет. "Ноль" клиента сбивается разными, совершенно штатными процессами: выбор тарифов клиентом не на границе месяца, компенсациями и т.п.  
06 Апреля 2016, 19:00
Новости Ярнет
В абонентский отдел регулярно приходят письма от клиентов с просьбами сменить им ip-адрес. В большинстве из них клиенты не просто просят, а пытаются изложить причины: "Забанили в танчиках", "Не пускают на форум молодых пап" и т.п. Раньше, мы пытались объяснить клиентам, что их просьбы не очень корректны. Аргументация была от "Бороться надо с причинами, а не следствиями!" до "И что вы нам прикажете делать с "испорченным" вами ip-адресом? Дать новому клиенту? Не давать никогда никому?". Теперь это просто стоит 100 рублей. И никто никому ничего может не обосновывать. Освобождающиеся ip-адреса помещаются в "карантин" и не выдаются никому минимум год.  
1 2 3  .. 20