- Главная
- Развлечения Ярославля
- Рестораны
- Чин-фэн. Китайский ресторан
Адрес:
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 3 (схема)
Телефон:
(4852) 32-95-21, 31-42-72
Вместимость: 70 человек
Район: Центр 118
Wi-Fi: Бесплатный
Средний чек: 400-800 34
Кухня:
японская 15 китайская 3 Время работы: 11:00 - 23:00 Системы оплаты: ![]() ![]() ![]() |
Это, пожалуй, одно из самых популярных и доступных заведений в Ярославле. Несмотря на, что позиционирует он себя как китайский ресторан, суши там подают, причём в широком ассортименте. «Чин фен» находится в центральной части города и привлекает посетителей ценами и скидками: 25 % в будние дни с полудня до 16:00 на всё, кроме напитков. А ещё там действует карта постоянного клиента, которая даёт право на 10 % «халяву». Но это не все плюсы. Ресторан располагает бесплатным wi-fi, а, кроме того, chill-out-ом, за который в некоторых местах по прихоти администрации приходится платить (здесь же - только внести предоплату). Фотографии:
|
Ваша оценка
Тут были:
MarkusAurelius Ivan NeOn Steam3000 Танюшка Симпампушка ваня BeZdElNiK Credo Серж ts-v-et kalyasha87 Weezy И 484 анонимных пользователя
|
Комментарии |
Обслуживание как в незапамятном совдепе.
Имени "ресторана" сие заведение недостойно - столовая среднего пошиба с посредственным интерьером. Единственно что от ресторана - это ценник и жевачка "ригли " на закуску ))
Положительно то, что суши вкусные. Ходили сегодня с подругой, наелись до отвала. Цены могли быть и пониже, как в Ниагаре.
Отдельная тема - музыка. Если вы соблюдаете каноны интерьера, то уж не на надо музыку в стиле европа плюс крутить.
Это не китайский ресторан, однозначно. Жалкое подобие.
2. Плохо убрали комнату. Скатерти на столе были грязные. Если по ковролину случайно провести рукой, соберешь много волос. Под столом лежали использованные палочки. В помещение, где рассчитано, что посетители будут сидеть на полу стоит больше внимания уделять уборке.
3. Караоке. Не работает микрофон.
4. Сервис. Очень плохой. Официант про нас просто забыла. Приходилось постоянно выходить и напоминать о нашем присутствии. Часть нашего заказа просто не принесли. Подождав час, решили напомнить официанту. На что она сделала удивленные глаза, сообщила, что лед у них закончился, а роллы нужно подождать.
5. Чилаут заказывается по предоплате. В счете нашу предоплату не учли. Заплатив по чеку, перед уходом мы все таки вспомнили про оставленную предоплату. Обратились с вопросом к официанту. Она вновь сделала удивленные глаза и покосилась на молодого человека, видимо администратора. Тот в свою очередь объявил, что не вернет сумму предоплаты без квитанции. И, в принципе, про предоплату он не обязан напоминать. В итоге деньги нам вернули.
Результат: место темное, обслуживание плохое, меню ничем особенным не отличается, интерьер уже потрепанный. В Ярославле можно сходить во множество других кафе за те же деньги, с обновленным интерьером и с лучшим обслуживанием!