Ошибки соеденения.

Ошибка 691
- Вы ввели неверно логин\пароль
Введите заного имя и пароль, если вы не производили их смену в личном кабинете, то их вы сможете найти на карте клиента, выданной при подключени
- На вашем счету закончились деньги.
Пополнить баланс можно купив карту оплаты, баланс вашего счета вы можете посмотреть в вашем личном кабинете http://billing.yar-net.ru/



Ошибка 676
- Обрывы на линии
- у Вас проблема со службой RASPPPoE на операционной системе. Чаще всего она возникает после того как на компьютере «поработал» вирус. В данном случае решением будет либо перенастройка модема в режим маршрутизатора либо – совсем уж кардинальный способ решения – переустановка операционной системы.



Ошибка "Такое имя уже используется в сети"
- Имя вашей рабочей станции уже существует в локальной сети.
Свойства "Мой компьютер"/закладка "Имя компьютера"/изменить имя компьютера



Ошибка 735
- Ошибка возникает, если в свойствах протокола TCP/IP соединения жестко прописан ip-адрес.
Свойства соединения (правой кнопкой по значку - Свойства в окне подключения) - вкладка Сеть - выделить Протокол Интернета TCP/IP - Свойства - Установить "Получить ip-адрес автоматически" и "Получить адрес ДНС-сервера автоматически"







Ошибка 711
Чаще всего возникает когда у вас запущена одна из следующих служб:

1) Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
2) Диспетчер подключений удаленного доступа
3) Телефония
4) Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play

Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб:
1)Откройте компонент «Администрирование»(нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления)
2)Система и ее обслуживание и Администрирование.
3)Введите пароль администратора или подтверждение пароля(если появится соответствующий запрос)
4)Дважды щелкните Службы.
5)Введите пароль администратора или подтверждение пароля(если появится соответствующий запрос)
6)Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
7)На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
8)Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.




718 - Истекло время ожидания допустимого отклика с удалённого компьютера.

Эта ошибка может быть вызвана одной из
следующих причин:
- Если устанавливается подключение к виртуальной частной сети (VPN),
попробуйте ввести в поле Имя пользователя имя домена и имя пользователя
в следующем формате: ДОМЕНимя_пользователя и повторите попытку
подключения.

- Если устанавливается подключение к виртуальной удаленной сети,
попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как
брандмауэр, или в результате перегрузки сети. Попробуйте установить
подключение позже или обратитесь за дополнительными сведениями к
администратору удаленной сети.

- Возможно, необходимо установить обновленные драйверы модема,
сетевой платы или другого коммуникационного устройства. Дополнительные
сведения можно получить у изготовителя оборудования.



Подключение через WAN PPPoe и далее ничего не происходит?
- Проблемы с сетевой платой(Если вы уверены, что проблемы в ней не надо самим пробывать что-либо в ней "Крутить" отвезти ваш ПК в магазин по ремонту компьютеров)
- Возможно так же введены неверные данные

Просто можете попробывать перезагрузку пк
Или:

1)Заного создать подключение.

Вопрос: Как создать новое подключение?
Ответ вы найдете:
- Для Win Xp http://yar-net.ru/info/create_pppoe_xp/
- Для Win 7 http://yar-net.ru/info/create_pppoe_win7/



Если вам ничего не помогло, то обращайтесь в техническую поддержу, по номеру - 269000
1
23 Декабря 2010, 22:01
1176

Комментарии

Комментариев пока нет...

Вы — Гость. Не хотите ли авторизоваться или зарегистрироваться?